Digital Foundry похвалили качество последнего патча для третьего «Ведьмака»
Обновление для The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition, вышедшее в конце 2022 года, было призвано предоставить игрокам лучшую версию игры — однако что-то пошло не так, и с момента релиза CD Projekt RED продолжает клепать заплатки. Digital Foundry протестировали патч 4.02 и пришли к выводу, что игра всё ещё не идеальна, но сейчас она находится в лучшем состоянии за последние полгода.
Патч специалисты тестировали на консолях (PC-версию игроки раскритиковали ещё после выхода обновления), и остались им довольны. PS5-версия теперь практически не просаживается ниже 60 кадров в секунду (в режиме «Производительность). На Xbox Series X патч также дал весомый прирост FPS, причём на консоли от Microsoft кадровая частота практически не падает ниже 60 даже в Новиграде — где PlayStation 5-версия всё ещё страдает.
В Digital Foundry говорят, что между двумя версиями теперь практически полный паритет: где-то Xbox-версия показывает себя немного хуже, однако ряд катсцен, напротив, лагает именно на PS5-версии.
Режим же с трассировкой лучей остался практически таким, как и был — 30 FPS в целом и падения ниже 30 в Новиграде (на PS5), здесь, как отмечают DF, нет «никаких изменений» по сравнению с патчем 4.01. Иными словами, если вы хотите насладиться трассировкой лучей — то версия для Xbox Series X выступает предпочтительной.
В целом специалисты похвалили патч и CDPR за то, что они не бросают свою работу на полпути. Однако, как считают обозреватели, у разработчиков ещё есть над чем поработать, и до идеала The Witcher 3: Wild Hunt на консолях текущего поколения доберётся ещё нескоро.