Digital Foundry похвалил PC-версию Dead Island 2 и назвал оптимальные настройки
Специалисты технического подразделения Eurogamer изучили PC-версию Dead Island 2 и остались довольны ею не меньше, чем консольными. По мнению экспертов, у разработчиков вышел фактически образцовый проект на Unreal Engine 4, хорошо работающий даже на конфигурациях среднего уровня.
PC-версия быстро грузится (разумеется, при наличии SSD) и предлагает широкий спектр графических настроек. Визуально Dead Island 2 не демонстрирует ничего из ряда вон, но смотрится отлично по меркам игр на UE4.
Единственное нарекание у DF возникло к сглаживанию — как бы эксперты не игрались с настройками, но добиться хорошей чёткости вкупе с гладкими линиями объектов им не удалось. Поэтому картинка даже в 4K смотрится более «замыленной», чем хотелось бы.
Можно добавить чёткость за счёт FSR, но использование данного апскейлера приводит к мерцанию листвы и ещё ряда объектов.
Что касается статтеров, традиционной «болячки» большинства современных PC-игр, то они очень редко дают о себе знать и, соответственно, не портят впечатление от геймплея.
В завершение Digital Foundry дал рекомендуемые настройки для обладателей «среднего» и топового железа. Обладателям конфигураций с процессором уровня AMD Ryzen 5 3600 и видеокартой RTX 2080 рекомендуется:
- Играть в 2K с «высоким» сглаживанием TAА;
- Тени и эффекты сделать «средними», а прочие настройки выкрутить на максимум.
Владельцы же дорогих ПК (в качестве ориентира приводится система с Intel Core i7-13700K и RTX 3080) могут рассчитывать на 4K, а также «высокие» тени и эффекты. У прочих параметров можно выставить максимальное значение.