31 октября 2022Игры

Digital Foundry поделились первой информацией о графических режимах God of War Ragnarok


Обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман в свежем выпуске подкаста DF Direct Weekly поделился первыми подробностями о графических режимах в God of War: Ragnarok. Стоит учитывать, что рассказал он о них вкратце: эмбарго на обзоры и технические детали до сих пор не упало.

  • В игре, по словам Линнемана, «мало багов» даже в предрелизной версии. Обозреватель сравнивает ее с Horizon Forbidden West, которая, говорит Джон, была «полна багов»;
  • Графический режим «120 FPS» действительно позволяет достичь таких значений при игре на PS5, однако стабильных 120 кадров в секунду ждать не стоит. Тем не менее, картинка в этом режиме «невероятно плавная». Качество же изображения, по заявлению обозревателя, высокая во всех режимах;
  • По какой-то причине в ряде случаев детализация объектов в режиме «производительности» (упор на кадровую частоту) выше, чем в режиме «качества» (упор на детализацию и разрешение). Почему так происходит — неясно;
  • Игру в целом Линнеман назвал «очень похожей на оригинал 2018» года, и похвалил за хорошую техническую составляющую.

Эмбарго, по словам представителя Digital Foundry, оказалось «не очень жёстким» — например, вышедшая недавно Bayonetta 3 оказалась под гораздо более серьезным эмбарго. Релиз новой части приключений Кратоса ожидается 8 ноября 2022 года, рецензии на игру начнут появляться 3 ноября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь