Digital Foundry оценили Mac и iPhone-версии Death Stranding
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи провёл тестирование Death Stranding на Apple Mac и iPhone 15 Pro. Впечатления у обозревателя сложились двоякие.
Так, мобильная версия игры работает с динамическим разрешением, большую часть времени оно находится в районе 400p. При этом игра не использует апскейлер MetalFX, из-за чего на экране iPhone получается самое настоящее «мыло».
Визуально, впрочем, игра выглядит неплохо, считает Маккензи — общие настройки остались примерно на уровне PlayStation 4. Это стало возможно именно благодаря снижению разрешения рендеринга — и одновременно это же серьёзно ухудшило внешний вид игры. В ролике наглядно демонстрируется разница, и не заметить отличия между двумя версиями невозможно.
FPS в этой версии заблокирован на значении в 30 кадров в секунду, однако регулярно случаются просадки — причём иногда ниже 10 FPS. Управление с тачскрина Оливер также посчитал неудобным: слишком много кнопок, которые расположены очень близко друг к другу.
Что касается игры на MacBook Pro M1 Max, то здесь ситуация намного лучше. Death Stranding на этом устройстве работает при 60 FPS, используя апскейлер MetalFX в режиме производительности. Просадки кадровой частоты случаются, однако они, как пишет Маккензи, не критичны.
Общую производительность на MacBook Pro M1 Max он назвал схожей с PC на основе Intel Core i9-13900K и видеокарты GeForce RTX 2060. Иными словами, эта версия игры понравилась ему значительно больше, чем iPhone 15-версия.