Digital Foundry остались в восторге от PC-версии Dragon Age: The Veilguard
Специалист Digital Foundry Алекс Батталия провёл тестирование PC-версии Dragon Age: The Veilguard, и остался от неё под большим впечатлением. По его словам, «На страже Завесы» — это тот редкий зверь, PC-версия которого предлагает невероятный опыт «здесь и сейчас», без патчей и каких-либо доработок. Причём, что немаловажно, эта версия вышла лучше консольной.
Игра работает на движке Frostbite, однако за время прохождения Батталия ни разу не столкнулся со статтерами или иными проблемами (которые были, например, в ремейке Dead Space). Игроков в самом начале игры встречает компиляция шейдеров (около 4 минут на Ryzen 7 7800X3D, и около 10 минут — на Ryzen 5 3600). После этого никаких статтеров в игре не возникает в принципе — и, более того, даже бюджетный процессор Ryzen 5 3600 «вывозит» 60 FPS практически в каждой сцене игры.
The Veilguard предлагает игрокам стабильное распределение кадров, очень гибкое меню графических настроек, а также детальные описание и демонстрацию всех графических опций. За это Алекс отдельно похвалил BioWare и отметил, что всем студиям следовало бы делать также.
Игра на максимальных настройках выглядит «лучше, чем версия для PlayStation 5 в режиме „качество“» — это касается как общей детализации, так и различных деталей, вроде трассировки лучей. Подбирая оптимизированные настройки для запуска игры на PC, Батталия посоветовал прежде всего смотреть на мощность своего «железа». В целом же он предлагает:
- «среднее» качество текстур;
- «ультра»-качество фильтрации текстур;
- «высокое» качество освещение;
- «включённые» контактные тени;
- Окружающее затенение включить в HBAO;
- Включить отражения в экранном пространстве;
- Объёмное освещение на «ультра»;
- Качество неба — на «ультра»;
- Отражения с трассировкой лучей стоит включить — но только при наличии соответствующего «железа»;
- RTAO — выключить;
- «высокое» качество детализации;
- Включить настройку «прядей» волос;
- Качество ландшафта на «ультра»;
- Декорации ландшафта — «высокие»;
- Визуальные эффекты — «ультра»;
- И, наконец, «высокую» постобработку.