18 августа 2024Игры
Обновлено 18.08.2024

В Digital Foundry остались довольны предрелизной PC-сборкой Warhammer 40K: Space Marine 2


В Digital Foundry протестировали предварительную PC-сборку шутера Warhammer 40000: Space Marine 2 — экспертам очень понравилось увиденное, однако они признали, что игра нагружает оборудование, что создаёт проблемы для текущего поколения консолей, особенно со стороны центрального процессора.

  • Экспертов впечатлила общая масштабность Warhammer 40000: Space Marine 2, которая выражается в огромных локациях с очень сложной и типичной архитектурой Warhammer 40k, а также в виде многочисленных орд тиранидов на экране;
  • Плотность деталей вблизи не такая проработанная, как в Warhammer 40000: Darktide, однако в Digital Foundry посчитали, что для игры от третьего лица это сложно считать недостатком;
  • DF тестировала Space Marine 2 на мощном компьютере с видеокартой GeForce RTX 4090 и процессором Ryzen 7 7800X3D. Игра показывала безупречное качество изображения при 60 кадрах в секунду в разрешении 4К и с Nvidia DLAA (DLSS в нативном разрешении);
  • Space Marine 2 также пробовали запускать на «консоли-франкенштейне», собранной из различных компонентов, имитирующих нынешнюю версию Xbox Series X — шутер данную сборку достаточно сильно нагружал, особенно это касалось процессора. Тем не менее это всё тестировалось на эмуляторе консоли без учёта оптимизации.
  • Несмотря на то, что на PC игра показывала 60 FPS, она всё же иногда работала с запинками — в DF предположили, что это могло быть связано с компиляцией шейдеров;
  • В студии Saber Interactive уже сделали заявление по этому поводу: «их движок спроектирован таким образом, что все шейдеры предварительно компилируются заранее, или, технически говоря, компиляция во время геймплея невозможна». То-есть при первом запуске игра долгое время может загружаться, предварительно обрабатывая все возможные шейдеры для того, чтобы потом шейдеры не грузились во время геймплея и не приводили к подгрузкам или запинкам;
  • В Saber дополнили, что в данной сборке нет некоторых нематериальных шейдеров, поэтому в DF и испытывали периодические запинки. В релизной сборке таких проблем не будет.

Исходя из финальных предварительных выводов, серьёзных проблем с оптимизацией у Warhammer 40000: Space Marine 2 нет. Однако узнать это наверняка получится только с релизом шутера 9 сентября 2024 года. Системные требования можно изучить в отдельной заметке.

Помимо Digital Foundry шутер также расхвалили критики в финальных превью за геймплей и обилие крови и «мяса».

Больше на «Канобу»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь