Digital Foundry не впечатлились консольной версией Monster Hunter Wilds

У выходящей 28 февраля Monster Hunter Wilds весьма хорошие оценки от прессы. А вот Digital Foundry консольную версию игры встретили уже не так тепло — по мнению Оливера Маккензи, эта версия игры получилась «недоработанной». Выбрали из материала главное:
- MH Wilds отлично выглядит благодаря работе на RE Engine — это вторая игра с открытым миром (после Dragonʼs Dogma 2), которая его использует. Wilds выглядит так, что «соответствует всем стандартам текущего поколения консолей;
- Освещение в игре назвали «хорошим, но временами»;
- Игра в целом выглядит «намного лучше» предыдущих двух частей — Monster Hunter: World и Monster Hunter Rise. Wilds по сравнению с ними — «шаг вперёд», который отлично демонстрирует прогресс технологий;
- Впрочем, иногда игра всё-таки выглядит так, что не оправдывает ожиданий. Например, яркость и контрастность показались Оливеру «недоделанными», да и отображение некоторых доспехов на персонаже получилось некорректным. Это мелочи, но мелочи обидные. Стоит также отметить, что освещение тоже сделано не лучшим образом — глобального освещения с трассировкой лучей (RTGI) в Wilds нет, из-за чего она выглядит слабее той же Dragonʼs Dogma 2;
- Производительность — главная проблема игры, как считает обозреватель. На PS5 и Xbox Series X у игры есть три режима производительности, и два — графических. По факту, уточняет Маккензи, всё в итоге сводится к ставшим уже привычному «Производительность» в 60 FPS, «Качество» в 30 FPS и «Баланс» с 40 FPS;
- Режим производительности выдаёт картинку хуже, чем режим качества — среднее разрешение в нём составляет 900p. Два других режима выступают лучше — это около 1224p в сбалансированном, и 1656p в режиме качества. Впрочем, проблемы есть во всех режимах;
- Все три режима для апскейлинга используют (как предположили в DF) AMD FSR первого поколения, масштабируя изображение до 4K. Из-за этого в сложных моментах игра выглядит далеко не лучшим образом;
- При этом на PS5 и Series X при попытке достичь 60 FPS часто случаются провалы (частично компенсируется VRR-телевизорами). Сбалансированный режим с потолком в 40 FPS работает намного лучше, ну, а режим «Качества» выдаёт свои 30 FPS почти всегда. «Почти» — потому что в сложных сценах просадки случаются даже здесь;
- На Series S игроков ждёт только один режим — при 30 FPS, но с возможностью их разблокировать. Увы, игра на этой консоли выглядит хуже всего, да ещё и часто страдает от просадок кадровой частоты. Попытка снять ограничение FPS, резюмирует Маккензи, никак не спасает;
Оливер подытожил свой обзор следующим образом — игра выглядит хорошо, но далеко не лучшим образом. Не хватает некоторых технологий, FPS скачет — и всё это приводит к не самому лучшему игровому опыту. Консольные версии — особенно Series S — стоит доработать, потому что пока что опыт от игры на консолях «не очень-то и удовлетворительный».