Digital Foundry не нашли серьёзных улучшений в PS5-версии The Last of Us: Part 2
Digital Foundry провели анализ ремастера The Last of Us: Part 2 для PlayStation 5, где разобрали особенности этой версии. Авторы отдельно отметили, что ещё в 2021 году для игры вышел патч, который позволял играть в 60 FPS на PS5 по обратной совместимости — однако всё равно назвали ремастер «достойным внимания».
Режим производительности предоставляет игрокам 1440p и 60 FPS — иными словами, как и в оригинале с патчем. Обе версии равны по качеству изображения — отличается лишь уровень обработки листвы и большая дальность прорисовки растительности в нативной PS5-версии игры. В описании игры от разработчиков также упоминаются «улучшенные тени и текстуры» — однако их, по мнению DF, довольно тяжело заметить, особенно если не всматриваться пристально.
Режим качества, в свою очередь, целится в 4K разрешение при 30 FPS, и в нём картинка действительно становится немного лучше, чем в режиме производительности. Однако разницы, как уточняют в Digital Foundry, практически нет. В режиме качества отдельные объекты (вроде травинок) выглядят лучше, но на этом практически всё.
Эксперты также отмечают значительно улучшенное время загрузок — теперь главы загружаются по 15-16 секунд вместо 45-50. Это сложно назвать «потрясающим результатом», отмечают в DF, однако это определённо лучше того, что было ранее.
Ремастер также позволяет настроить FoV (поле зрения), тактильные ощущения и обратную связь геймпада, а также сыграть в совершенно новый режим-«рогалик», и ряд недоделанных уровней, которые вырезали из базовой версии игры. Они сопровождены комментариями Naughty Dog, и занимают примерно 30 минут. Также есть отдельный режим, который позволяет вам просто сыграть на гитаре — это назвали «приятным развлечением», которое, скорее всего, быстро наскучит всем не-энтузиастам.