03 мая 2024Игры

Digital Foundry назвали некстген-апдейт Fallout 4 «разочаровывающим»


Специалист Digital Foundry Томас Морган протестировал некстген-апдейт для Fallout 4 на консолях и PC. Журналист назвал обновление «разочарованием», отметив, что и в компьютерной, и в консольных версиях хватает существенных проблем:

  • PC-версия патча не исправила старых ошибок (например, игроки с видеокартами Nvidia RTX всё ещё будут вылетать из игры при включённой графической опции «Осколки от выстрелов»), но добавила новых;
  • Например, «поддержка сверхвысоких разрешений» работает некорректно — она растягивает элементы интерфейса, а не масштабирует их под выбранное разрешение;
  • Патч также сломал практически все моды для игры — пользователи до сих пор не смогли исправить эту проблему. При этом никаких графических или технических улучшений в этой версии игры Bethesda не предусмотрела;
  • На Xbox Series X|S не работает режим «Качество» — несмотря на то, что Bethesda заявляла об обратном. По словам специалиста, разница с PlayStation 5-версией в режиме «Качества» видна невооружённым глазом. В итоге на Xbox Series X|S игроки могут опробовать Fallout 4 только в пресете «Производительность»;
  • Режим «Качество» должен был соответствовать «ультра»-настройкам PC-версии, однако это и близко не так. На консолях игра страдает от низкой дальности прорисовки объектов, худшего качества теней, детализации объектов и упрощённых теней;
  • Режим «Производительности» предлагает динамическое разрешение, которое может падать до 2016p (до 1080p в случае с Series S). При этом большую часть времени игра всё-таки выдаёт 60 FPS — пусть и с просадками в некоторых моментах.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь