Digital Foundry назвали графику в Star Wars Outlaws «превосходящей уже виденное»
Digital Foundry выпустил почти часовой ролик, в котором поделился своими впечатлениями от недавно прошедшей Ubisoft Forward. Больше всего внимания уделили разбору технического состояния Star Wars Outlaws. Из-за высокого качества графики некоторые даже стали поговаривать о том, что Ubisoft «скормила» аудитории пререндер. Но, по мнению DF, это вовсе не так.
Эксперты технического отдела Eurogamer, внимательно изучившие отдельный ролик с высоким битрейтом, отметили, что кат-сцены в демонстрации были залочены в 30 fps, а геймплей шел в 60, причём с явными просадками. Плюс было видно, как детализация объектов возрастает по мере приближения к ним.
Конечно, при должном желании можно сымитировать и такое, но в DF всё же настаивают на «реальном происхождении» геймплея.
Ещё одно косвенное доказательство: некорректное размытие в ряде сцен и явные признаки использования RTGI — глобального освещения в реальном времени. Если же говорить про общий уровень технического исполнения, то его в DF назвали «выходящим за пределы того, что мы видели в играх».
В связи с этим делается вывод, что достичь такого визуала на консолях в связке с 60 fps едва ли получится. Аналогичная ситуация наблюдается и в Starfield и, судя по всему, количество подобных проектов со временем только увеличится. При этом глава Xbox Фил Спенсер считает, что нужды в выпуске более мощной Xbox Series нет — во всяком случае, в ближайшее время.
Поэтому DF надеются на «компромиссный» вариант с 40 fps. Мы же напомним, что Star Wars Outlaws запланирована к релизу в 2024 году на PC, PS5 и Xbox Series.