Digital Foundry назвала юбилейный ремастер Beyond Good & Evil почти идеальным
Эксперты из Digital Foundry выпустили технический разбор Beyond Good & Evil — 20th Anniversary Edition — ремастера Beyond Good & Evil. В Digital Foundry остались очень довольны проделанной работой со стороны Ubisoft, назвав ремастер почти идеальным.
- Ремастер Beyond Good & Evil — 20th Anniversary Edition получил не только улучшения интерфейса, но и улучшенные модели, текстуры и освещение. В Digital Foundry предположили, что часть элементов была создана при помощи ИИ, но преимущественно ремастер явно собирали вручную с нуля;
- На PS5 и Xbox Series X ремастер работает в 4К-разрешении и с частотой кадров в 60 FPS. Тем не менее, периодически случаются просадки до 30 FPS во время появления определённых эффектов на экране. В данном случае в Digital Foundry порекомендовали выбрать другой графический режим, где просадки случаются гораздо реже.
- Версия ремастера для Nintendo Switch не сильно отличается от версии PS5 и Xbox Series X, однако имеет ряд визуальных ухудшений. К тому же эта версия имеет куда меньшее разрешение — от 900p до 1080p в зависимости от ситуации. Для сравнения, у конкурентов этот показатель равен 1440p;
- Эксперты далее пишут, что нынешний ремастер для Nintendo Switch выглядит лучше, чем Beyond Good & Evil HD, но не очень значительно. Также ремастер на Switch не только ограничен 30 кадрами в секунду, но и порой проседает даже ниже этих значений;
- Последнее расстроило экспертов Digital Foundry, так как эта старая игра из начала 2000-х вполне хорошо работала на оригинальной Xbox и Game Cube.
Несмотря на недостатки, в Digital Foundry посчитали ремастер Beyond Good & Evil — 20th Anniversary Edition хорошей «точкой входа» для игроков, незнакомых с оригинальной игрой. Переиздание ранее также получило положительные оценки со стороны игровых СМИ.