Digital Foundry назвала новый патч для «Ведьмака 3» «шагом вперёд и шагом назад»
Специалисты из Digital Foundry протестировали новый патч 4.01 для The Witcher 3: Wild Hunt, резюмировав его как «шаг вперёд и шаг назад».
Всё дело в том, что патч действительно исправил некоторые проблемы с производительностью, однако добавил и те, которых раньше не было. Так, например, патч улучшил общую производительность и частоту кадров в режиме рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series X на 4 FPS, да и в целом на консолях ситуация с стабильной частотой кадров стала намного лучше. Более того, PC-версия игры стала меньше нагружать процессор.
Но одновременно с этим патч ухудшил работу режима производительности на консолях на несколько FPS, при этом сам уровень графики не изменился — если раньше данный режим почти всегда показывал стабильные 60 FPS, то теперь это значение может падать вплоть до 50 кадров в секунду даже в катсценах.
Проблемные патчи для обновлённого «Ведьмака» выходили и ранее — иногда исправления приводили к тому, что игра работала нестабильно или плохо даже на топовых системах.