Digital Fondry протестировали консольные версии Monster Hunter Rise
Специалисты Digital Foundry протестировали вышедшие недавно PS5 и Xbox Series X|S-версии Monster Hunter Rise (которая также стала доступна и на PS4 и Xbox One),и остались весьма довольны увиденным. Порт на «старшие» консоли в DF назвали «очень близким к PC-версии» — в том числе и за счёт того, что консольным игрокам доступно множество графических настроек, что в общем-то большая редкость.
Игроки на консолях текущего поколения могут менять качество текстур и их фильтрации, качество теней, листвы и постобработки. Плюс к этому всему идут несколько визуальных режимов, один из которых позволяет играть в сверхвысоких разрешениях. Пресеты, как говорят в Digital Foundry, сделаны для тех, кому гибкая настройка игры совершенно не интересна. Один из них фокусируется на качестве картинки, другой — на количестве кадров в секунду, ну, а третий представляет собой нечто среднее.
DF пишут, что изначально все режимы рассчитаны на игру при 60 кадра в секунду, хотя Rise позволяет разблокировать кадровую частоту и играть со 120 FPS — но только в том случае, если у вас подключён соответствующий дисплей. Тем не менее, специалисты издания рекомендуют именно режим 60 кадров в секунду — по их словам, в нём игра работает максимально стабильно, обеспечивая «отличный и плавный игровой опыт».
Порт авторы по итогу называют отличным, а возможность играть в 120 FPS — «огромным шагом вперёд» по сравнению со Switch-версией.