DICE хотела отказаться от Star Wars Battlefront, но не смогла
Изначально DICE не хотела браться за Star Wars Battlefront (2015). Причин было много – плотное расписание, сразу несколько проектов в стадии активной разработки. Но устоять все же не смогла. Соблазн поработать над шутером по «Звездным войнам» был слишком велик.
Патрик Бах, генеральный директор DICE, рассказал об этом в интервью Official Xbox Magazine:
Disney пришла к EA в поисках партнера для создания игр и предположила: «Пожалуй, Battlefront должна сделать DICE». У нас была такая возможность, но мы были полностью загружены другой работой и подумали: «Черт, мы не можем этого сделать!» Но потом сердце взорвалось, сказав «мы попробуем разобраться», и мы разобрались. Потому что ты не можешь сказать «нет» такому проекту, как этот.
По словам Баха, чтобы в полной мере реализовать задуманное, ей пришлось очень сильно постараться – подобрать правильных людей, составить концепцию, не зная, что получится на выходе, нанять много новых сотрудников и распределить старых, потому что одним Star Wars Battlefront была мало интересна, а другим, кто проработал с Battlefield десять лет, хотелось попробовать что-нибудь новое.
Star Wars Battlefront выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября. Если вы – владелец консоли от Microsoft и подписаны на EA Access, начать играть сможете на пять дней раньше – 12 ноября. Это касается и Need for Speed (2015) – 29 октября, и NBA Live 16 – 24 сентября. Также на днях стало известно, что в октябре список игр EA Access Vault пополнит Battlefield Hardline.