Диалоги в VTM: Bloodlines 2 заставят игроков поломать голову — подсказок не будет

В свежем выпуске журнала PC Gamer поделились свежими деталями Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. RPG появится в продаже в октябре 2025 года (да, её недавно снова перенесли) — а ещё она предложит игрокам весьма развёрнутые диалоги. Причём такие, которые будут побуждать геймеров искать разные выходы из ситуации.
По словам геймдиректора проекта Алекса Скидмора, диалоги в Bloodlines 2 будут сравнимы с «лабиринтом». Никаких «однозначно хороших» вариантов ответов, никаких визуальных индикаторов того, что этот ответ точно будет правильным. Вам придётся думать и прикидывать, понравится ли сказанное вами собеседнику «на глазок».
Файр, протагонист игры, сможет «подстраивать» свой характер под то, как геймеры играют — поэтому вы сможете изменить личность героя под свои нужды. При этом продуманная биография (а под нашим руководством всё-таки не только что обращённый вампир, а один из старейшин) этому мешать не будет, заявляют авторы. Это будет отражаться также и в геймплее, потому что Файр сможет сходу орудовать весьма мощными навыками.