Диалоги с несколькими NPC и Arcanum как отправная точка — детали Clockwork Revolution

После демонстрации нового геймплея создатели ролевой игры в сеттинге стимпанка Clockwork Revolution более подробно рассказали о проекте в интервью.
Начали разработчики из inXile Entertainment с того, что их фанаты часто просили сделать ремейк Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — это при том, что inXile Entertainment или Interplay (много выходцев из Interplay перешли в inXile) не имели к игре никакого отношения и её создали Troika Games. В итоге, исходя из сказанного, разработчиков настолько достали запросами, что они решили сделать игру в сеттинге стимпанка — это затем переросло в Clockwork Revolution.
Далее следуют отдельные вырезки из интервью:
- Редактор персонажа в трейлере показали намеренно: игроки не только смогут настроить внешность, но и множество других характеристик будущего героя, поскольку Clockwork Revolution будет очень глубокой по степени проработки ролевой игрой;
- В игре будет много разных автоматонов — от примитивных мини-уборщиков мусора до разумных машин;
- В одной из сцен герой говорит с несколькими персонажами — это одна из ключевых особенностей Clockwork Revolution. В отличие от привычного общения в формате «один на один» в Clockwork Revolution игрок периодически будет общаться с группой NPC. То, с кем конкретно он будет говорить — будет определять дальнейшую ветку диалогов и даже изменить исход общения с персонажами;
- Очень злые варианты ответов также присутствуют;
- Кастомизация оружия в Clockwork Revolution предоставит сотни вариантов апгрейда для создания совершенно невероятных образцов;
- Способность управлять временем будет сильно влиять на геймплей: это перемотка назад смерти игрока, возможность восстановить разрушенное во время перестрелки укрытие, замедление времени, решение головоломок и т. д.
У Clockwork Revolution пока что нет даты релиза.
