Diablo 2: Resurrected не будет поддерживать ультраширокое разрешение
Авторы Diablo 2 Resurrected заявили, что игра не будет поддерживать ультраширокое разрешение на мониторах. Иначе игроки будут видеть чёрные полосы по краям экрана. Об этом рассказал продюсер серии Diablo Род Фергюссон в Twitter.
Оригинальная игра была рассчитана на разрешение 4х3 и 800х600. Когда вы переходите на ултраширокое разрешение, игровой процесс ломается, поэтому мы добавили виньетку, чтобы сохранить целостность игрового процесса
Предположительно, с использование ушьтраширокого разрешения «ломается» игра и у игрока появляется преимущество перед другими. Оригинальная ирга была рассчитана на меньшее разрешение, поэтому разработчики добавили в Diablo II: Resurrected виньетку. Так же они добавили, что несовместимость с широкими мониторами сохранится и в одиночной кампании.
Diablo II: Resurrected выйдет 23 сентября на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.