Девушки в нижнем белье, спортзал для пальцев рук. Как в киберспорте подходят к рекламе
Раньше реклама ассоциировалась преимущественно с телевидением, но в век технологий и интернета на рекламе зарабатывают все кому не лень. Но если одни рекламные ролики хочется пропустить и больше никогда не видеть, то другие можно пересматривать бесконечно. В киберспорте, например, к созданию рекламных роликов подходят со всей серьезностью.
Задача любой компании в киберспорте — создать такой рекламный видеоролик, который бы не надоедал со временем, так так ролики крутят по несколько раз за матч.
Наглядные примеры того, как нужно продвигать товар, игроков и турниры в киберспорте:
В марте американский бренд Old Spice стал партнером лиги Overwatch Contenders в Северной Америке и одновременно с этим выпустил рекламный ролик о тренажерном зале для пальцев рук. Получилось не только смешно и оригинально, но и актуально: чтобы избежать травм в киберспорте — нужно разминать свои пальцы как следует.
Как привлечь внимание к своим турнирам показал футбольный клуб «Динамо-Брест», посвятив свой рекламный ролик девицам в нижнем белье. Провокационный способ, но от того не менее рабочий: 300 тысяч просмотров на YouTube — тому подтверждение.
А ролик от Gambit, в котором снялся игрок команды по CS:GO Михаил «Dosia» Столяров, был посвящен выступлению Gambit на MLG Columbus. Он собрал больше 2 млн просмотров. Думаем, не нужно объяснять почему? Потому что в ролике присутствовал не только сам Dosia, но и красивая девушка, которая исполнила роль его подруги.
Вообще Gambit грамотно построили рекламную кампанию вокруг своего самого популярного игрока — ролики оценили просмотрами и лайками.
В августе 2017 года один из крупнейших автомобильных концернов мира Mercedes-Benz заключил партнерское соглашение с ESL. В их рекламном ролике нет полуголых девушек, но есть крутые тачки — драйв, скорость и эмоции.
Intel присутствует в киберспорте уже несколько лет и как никто другой понимает, как нужно рекламировать свои продукты в киберспорте. В этом ролике показана жизнь звездного игрока — от подписания первого контракта до купания в деньгах и славе.
Еще один ролик от Intel собрал небольшой отклик в сообществе, но получился не менее интересным. Обратите внимание на момент, где игроки целуют кубок. Наглядный пример того, как уместить в одной киберспортивной рекламе сюжет и юмор.
А так рекламирует свои турниры ESL.
А какие рекламные ролики о киберспорте запомнились вам?