Дэвид Кейдж вырезал из Detroit две сцены, чтобы избежать недопонимания

Георгий Киракосян
Дэвид Кейдж вырезал из Detroit две сцены, чтобы избежать недопонимания | Канобу - Изображение 1

Геймдизайнер и сценарист Дэвид Кейдж дал интервью Official PlayStation Magazine, в котором рассказал, что вырезал из свой новой игр Detroit: Become Human две сцены, которые можно было понять неправильно.

Когда мы имеем дело с деликатными темами, такими как насилие, я просто хочу убедиться, что в Detroit: Become Human не будет двусмысленности и что наш замысел абсолютно понятен. Если честно, я удалил пару сцен, которые, как мне казалось, можно понять ошибочно. Это помогло мне осознать то, что мы имеем дело с очень значимыми вещами, к которым нужно относиться осторожно и с уважением.

Кейдж также отметил, что игра всегда должна оставаться игрой и развлечением, несмотря на то, сколько страсти и искренности вы в нее вложили.

Дата выхода Detroit: Become Human до сих пор неизвестна.

Игры в материале
Теги
Комментарии (13)
Что изменилось после того как я прочитал эту новость? Ничего! Хотя бы сказал какие сцены вырезал..мы либо поплакали бы- типа сука, какие сцены пропали, либо вообще новость нахер! А то прочитал что-то типа: "Вот у меня кое-что было интересное, но уже нет и я вам не скажу что это было"...Пфффф!
скорее всего это как обычно самые стоящие сцены в игре
А разве не он же говорил, что нет совершенно никакого посыла в этой истории? О_о Так какой посыл он пытается сохранить?

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE