Дэвид Кейдж вырезал из Detroit две сцены, чтобы избежать недопонимания
Геймдизайнер и сценарист Дэвид Кейдж дал интервью Official PlayStation Magazine, в котором рассказал, что вырезал из свой новой игр Detroit: Become Human две сцены, которые можно было понять неправильно.
Когда мы имеем дело с деликатными темами, такими как насилие, я просто хочу убедиться, что в Detroit: Become Human не будет двусмысленности и что наш замысел абсолютно понятен. Если честно, я удалил пару сцен, которые, как мне казалось, можно понять ошибочно. Это помогло мне осознать то, что мы имеем дело с очень значимыми вещами, к которым нужно относиться осторожно и с уважением.
Кейдж также отметил, что игра всегда должна оставаться игрой и развлечением, несмотря на то, сколько страсти и искренности вы в нее вложили.
Дата выхода Detroit: Become Human до сих пор неизвестна.