Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой
На пресс-конференции Sony на Paris Games Week была показана новая игра французской компании Quantic Dream — Detroit: Become Human. Игра сделана на основе технодемо Kara, впервые показанного в 2011 году.
В новом видео ведущий разработчик Дэвид Кейдж объясняет, почему в качестве места действия выбран именно Детройт, указывает на сходство и различия между Detroit и его предыдущими играми Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и настаивает, что игру про девушку-андроида в городе будущего нельзя считать научной фантастикой. Словом, перед нами типичный обаятельно-претенциозный Дэвид Кейдж.
Герои Detroit — андроиды, которые выглядят как обычные люди. В Детройте ближайшего будущего они выполняют самые разные функции. «Но мы не хотели делать научную фанастику, не хотели изобретать технологии, не существующие в лабораториях на сегодняшний день». Кейдж хотел, чтобы мир в игре был близок и узнаваем для каждого игрока.
Кейджу очень понравилась Кара — героиня демо-версии — и ему стало интересно, как она поведет себя за пределами лаборатории. «Дейтрот — это очень интересное место, как для индустрии, так и для художников, творческих личностей…» Кейдж считает, что если в США когда-нибудь и появится индустрия по производству андроидов, то произойдет это именно в Детройте. Разработчики лично съездили в этот проблемный американский город и убедились, что помимо сожженных церквей и заброшенных заводов там есть и красивые районы.
Detroit использует новый движок — «мы работаем по принципу “одна игра, один движок”, что, конечно, безумие» — который должен выжать из PS4 все, технически возможное. Дело не только в общем качестве картинки (освещение, более обширные окружения), но и в более качественной анимации лиц персонажей, что позволит игроку глубже проникнуться проблемами андроидов.
С предыдущими работами Кейджа Detroit объединяет то, что эта игра с психологическим сюжетом, которая должна затягивать игрока в первую очередь эмоциально. «Но мне кажется, что у игры есть свой стиль, и это совсем другой опыт, нежели Beyond или Heavy Rain».