Детализация текстур в новой Forza Motorsport огорчила экспертов Digital Foundry
Ранее авторы Digital Foundry уже разбирали техническую составляющую в Forza Motorsport (2023) на Xbox Series X|S. Но тогда выводы были сделаны на основе пресс-копии.
Тогда аналитики отметили несколько параметров, которые их расстроили. Они надеялись на то, то они станут лучше с полноценным релизом гоночной игры. Но этого не произошло.
Больше всего экспертов огорчила фильтрация текстур. На консоли некоторые детали трасс и объектов заметно размываются. Другой проблемой стали отражения — в режиме 60 FPS они выглядят отрывисто. В целом, отражение с включённым рейтресингом выглядит «нормально». Но авторы DF ждали большего, учитывая трейлеры игры и её синематики на движке.
Отдельного разбора заслужила версия для Xbox Series S. В сравнении со «старшей» консолью качество изображения заметно хуже. На этой платформе у Forza Motorsport нет отражения лучей. Режим качества выдаёт только 30 кадров в секунду и ориентирован на максимальное разрешение. Впрочем, в режиме производительности игра выдаёт 60 FPS.
Зато на обеих моделях Xbox игра работает при стабильной кадровой частоте. Заявленную планку удаётся держать даже в «тяжёлых» ситуациях. Например, когда во время заезды происходят различные природные явления.
В ролике также сравнили качество новинки с Forza Motorsport 7. Графика стала заметно лучше: окружение стало более проработанным, а освещение приобрело в объёме. Впрочем, у новой игры есть неприятный баг, из-за которого она вылетает в меню Xbox.
Впрочем, всё это не помешало проекту заработать положительные отзывы критиков. А некоторые уже сравнили визуальную составляющую новинки с Gran Turismo 7.