Десять минут геймплея Hellblade — это слэшер или как?
Разработчики из Ninja Theory выложили 10 минут геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice, в котором демонстрируют боевую систему и исследование уровней. Если честно, выглядит это все немного странно.
Я не буду ничего говорить про боевую механику — надо самому поиграть, чтобы делать какие-то выводы — а вот на исследовании локаций остановлюсь поподробнее. Дело в том, что героине для продвижения по уровням нужно открывать различные двери. И не ключами, а рунами… которые сначала нужно на уровне найти.
И тут я бы промолчал, если бы не одно «но» — руны эти не ярко подсвеченные артефакты, как в каком-нибудь другом слэшере, а различные предметы на локациях — например, доски — закрепленные особым образом. То есть натурально, в игре, которая позиционируется как приключенческий экшен, разработчики предлагают вам заняться пиксельхантингом. Звучит скучновато, не находите?
Остается надеяться, что я ошибаюсь, и играть в Hellblade будет интереснее, чем смотреть «сбоку». Релиз игры назначен на 8 августа 2017 года в версиях для PC и PlayStation 4.