Descent Underground собрала $600 тыс для разработки 1-го модуля игры
Descent: Underground — продолжение Descent, крайне оригинального шутера 1994 года про летающие по подземным коридорам истребители. Проект задумывался как «духовный наследник» классической игры, но разработчикам удалось достичь договоренности с издателем Interplay. Так игра с условным названием Ships That Fight Underground (или STFU) стала полноценной Descent: Underground.
О проекте много писали в марте этого года, но месячная Kickstarter-кампания игры завершилась лишь 11 апреля. Игра полностью профинансирована: собрано $601 773 (на 1 773 доллара больше заданной разработчиками цели).
Обещаны те же шесть степеней свободы перемещений (движение в стороны и вверх-вниз, наклон взад-вперед, вращение вокруг оси и наклоны в стороны) у корабля, играть можно джойстиком или клавиатурой и мышью. Действие происходит в 2315 году в астероидном поясе, протянувшемся от Марса до Юпитера. Работающие на гигантские корпорации пилоты подземных истребителей защищают ресурсы, ищут ценные металлы и участвуют в матчах смерти для народного развлечения. Профинансированная на Kickstarter часть (или модуль) игры будет посвящена именно многопользовательским гладиаторским баталиями: в лабиринт запускаются несколько команд по 16 истребителей в каждой.
Режимы игры называются Capture the Asteroid (захват территории), Capture the Ore (сбор ресурсов и их передача харвестеру), Mining for Mineral (CTF с одним флагом) и традиционный десматч. Игра использует Unreal Engine 4 и воксельные технологии для создания разрушаемых и пригодных для бурения подземных карт. Также будет однопользовательский пролог для знакомства с управлением и принципами игры, который можно будет проходить и в кооперативе.Многопользовательская версия будет запущена на ПК в марте 2016 года, альфа-версию можно ждать уже через шесть месяцев.
Несмотря на окончание Kickstarter, сбор денег на Descent: Underground продолжается на сайте разработчика. Возглавляющий проект Эрик Петерсон ушел с разработки эпического долгостроя Star Citizen и теперь использует для своей игры ту же модель финансирования, что и Крис Робертс. Если деньги будут давать и дальше, Descendent Studios обещает сделать следующий модуль — полноценную однопользовательскую кампанию. В следующих модулях сулят режим игры на поверхности планет со сложной моделью бурения, появление пришельцев и новую кампанию в чужой звездной системе.