Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
На грани фантазий: путешествуем через пространство и время
Кино и сериалы
40
18

Запретить! Депутатам надоела реклама во время фильмов по ТВ

13 апреля 2017
Редакция

Комитет Государственной Думы по культуре выступил с предложением о запрете рекламных пауз во время показа фильмов по ТВ.

Запретить! Депутатам надоела реклама во время фильмов по ТВ | Канобу - Изображение 2762

Одним из авторов инициативы стал председатель комитета по культуре, режиссер Станислав Говорухин. По его мнению, рекламные ролики разрушают художественную целостность картины, поэтому их можно транслировать только перед началом фильма и после его окончания. Во время трансляции рекламные ролики допустимо пускать в эфир только с разрешения правообладателя, считает парламентарий.

Коллега Говорухина по комитету, актриса Елена Драпеко прокомментировала законопроект:

Комитет по культуре считает, что не следует разрывать ткань кинопроизведения рекламой. При создании фильма учитывается и эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда вдруг посередине драматического повествования телеканалы вставляют веселенькую рекламочку, это выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино

Кроме полного отказа от рекламных роликов во время показа фильмов, депутаты хотят сократить максимальную длительность любого рекламного сообщения с четырех до двух минут и запретить любое вмешательство в трансляцию, включая анонсы, бегущую строку и сокращение финальных титров.

Закон предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017. Инициатива уже вызвала скептическую реакцию в профессиональном сообществе. Отмечается, что в документе немало противоречий. Председатель гильдии кинокритиков Кирилл Разлогов считает, что телевидению грозят большие финансовые потери:

Цены на рекламу до и после фильма ниже, чем на рекламу во время показа. Поэтому потери телеканалов от переноса рекламы могут быть очень чувствительны. Я думаю, этот законопроект не пройдет. Телевидение встанет насмерть, тем более, что у них и так уменьшаются доходы — сегодня рекламный рынок переживает не лучшие времена.

Кино и сериалы
  • +13
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!