Дэнис Дайак грозит игровой индустрии «приближением зимы»
Бывший президент студии Silicon Knights Дэнис Дайак назвал игровую индустрию «Вестеросом» перед «наступлением зимы». Этопроизошло **во время выступления в канадском университете Ватерлоо,пишет**сайт GamesIndustry.biz.
Дайак уверен, что производство игр обходится компаниям неоправданно дорого, а цена ошибки чересчур велика. То, что случилось бы, если бы провалилась игра вроде Grand Theft Auto 5, он даже не может себе представить. Также Дайак раскритиковал ситуацию, когда на рынке есть сразу несколько консолей от разных производителей. По его мнению, Xbox One и PS4 отличаются только дизайном, но создают ненужную конкуренцию.
Тем не менее Дайак уверен, что в вскоре индустрия войдет в эпоху «Ренессанса»: это поколение консолей станет последним, а дальше их заменят облачные технологии. Стоимость производства игр при этом сильно уменьшится. Подтвердил свои слова Дайак примером его новой хоррор-игры Shadow of the Eternals, которую «разрабатывала команда из 7-10 человек». На вопрос зрителей, когда она выйдет, творческий директор Shadow of the Eternals ответил: «Команда в отпуске. Нам нужно отдохнуть, так что мы в отпуске».
Дэнис Дайак — канадский геймдизайнер и бывший президент студии Silicon Knights. Возглавлял разработку хоррора Eternal Darkness: Sanity’s Requiem и ролевого экшена Blood Omen: Legacy of Kain. В 2012 году Дайак основал студию Precursor Games и начал создавать Shadow of the Eternals. В июле 2013 игра появилась на Kickstarter, собрав там $323 тыс. из требуемых $700 тыс.