Демоверсию Layers of Fear от Bloober Team протестировали на Nvidia RTX 4090
DSOGaming провела тесты демоверсии Layers of Fear (2023), созданием которой руководит Bloober Team. Для проверки оптимизации использовали компьютер с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб оперативной памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и видеокартой Nvidia RTX 4090.
Layers of Fear будет одной из первых игр, что использует графический движок Unreal Engine 5. Разработчики даже выпустили специальный ролик, в котором показали особенности проекта.
Обозреватели заметили, что демоверсия всегда показывала больше 70 кадров в секунду, в среднем держась в районе 80-100 FPS. При этом игра была запущена в нативном 4K-разрешении и использовала рейтрейсинг.
Судя по всему, Bloober Team использовала трассировку лучей только для отражающих поверхностей. Для освещения применили инструментарий UE5. При этом в демоверсии заметили небольшие статтеры, не связанные с компиляцией шейдеров. Большую часть времени Layers of Fear работала плавно.
Авторов теста впечатлило то, какую работу проделали разработчики. Демоверсия показала хорошие результаты, когда The Medium и Blair Witch страдали от различных проблем. Впрочем, один недостаток в Layers of Fear обнаружили — в игре почему-то повышен уровень чёрного цвета. Из-за этого он ощущается более «ярким», чем должен быть. Но это незначительный недостаток, к которому можно привыкнуть. Плюс, не исключено, что разработчики исправят это на релизе.
Удастся ли Bloober Team сохранить качество оптимизации игроки смогут узнать на релизе, что состоится 15 июня. Для погружения в атмосферу игры вышел кинематографичный ролик, а с её системными требованиями можно ознакомиться тут.