Дефицит, высокие цены, коллекционеры: спекулянты скупают «Хэппи милы» с карточками покемонов
В США McDonald’s и The Pokémon Company запустили рекламную акцию в честь 25-летия популярной по всему миру франшизы. Фастфуд выпустил «Хэппи милы» с наборами из четырех коллекционных карточек в каждом. Всего 50 карточек в серии.
Акция привлекла внимание спекулянтов, которые начали массово скупать «Хэппи милы» с карточками и наборы отдельно от еды. Родители жалуются, что не могут получить детские обеды с покемонами, потому что их скупают взрослые коллекционеры.
Всех, кто не успел, ожидают завышенные цены от спекулянтов на eBay и в Twitter. Некоторые из них хвастаются, что купили десятки и даже сотни наборов за один раз. Кому-то удалось купить 15 бустеров карточек с одним заказом «Хэппи мил».
Другие продают огромные коробки со 150 наборами в каждом. А некоторые даже честно скупают “Хэппи милы” с одним набором в каждом, после чего раздают еду бездомным и призывают остальных коллекционеров поступать так же.