04 июля 2025Жизнь

Дебют Джонатана Андерсона в Dior собрал миллиард просмотров и стал модным событием года


Интерес к первому показу Джонатана Андерсона для Dior оказался рекордным — за трансляцией модного шоу, проходившего в грандиозной конструкции перед Отелем Инвалидов в Париже, в прямом эфире следили более миллиона зрителей. Именно там, у гробницы Наполеона, бренд представил мужскую коллекцию в рамках Недели моды.

По данным модного дома, рекламная кампания Dior охватила 21 платформу и в общей сложности набрала свыше миллиарда просмотров в социальных сетях. Только прямая трансляция и два тизера с Килианом Мбаппе, амбассадором бренда и звездой мирового футбола, собрали по 200 миллионов просмотров каждый.

Килиан Мбаппе Фото: Jessica Madavo/Courtesy of Dior

Килиан Мбаппе Фото: Jessica Madavo/Courtesy of Dior

Кампания стартовала с полароидного снимка Жана-Мишеля Баскии, сделанного Энди Уорхолом, и была впервые представлена эксклюзивно через соцсети Story Close Friends. Ключевые редакторы и инфлюенсеры получили доступ к изображениям заранее. Перед показом Dior выпустил фильм с участием актера Сэма Ниволы («Белый лотос» (The White Lotus)), в котором также засветились Роберт Паттинсон и другие знаменитости, готовящиеся к событию в отелях Версаля.

Коллекция открылась вариациями на тему культового жакета Bar, дополненного объемными плиссированными шортами-карго. Для усиления эффекта Dior выпустил подкаст с Карен Биннс и аудиокнигу по автобиографии Кристиана Диора, прочитанную Луи Гаррелем.

Фото: Heikki Kaski/Courtesy of Dior

Фото: Heikki Kaski/Courtesy of Dior

Гостей встречал саундтрек, вдохновлённый атмосферой музея Gemäldegalerie в Берлине. Среди знаменитостей на показе были Рианна, A$AP Rocky, Роджер Федерер, Дэниел Крейг, Сабрина Карпентер и Дрю Старки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь