Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Художник Роберт Бриско перепишет adventure-игру Dear Esther на технологии Unity. Он написал об этом в своем блоге.

Бриско и его коллегам из независимой студии The Chinese Room пришлось отказаться от Source Engine по нескольким причинам. Во-первых, подготовив порты для Linux и Mac, они узнали, что им придется заплатить дополнительные лицензионные отчисления. Во-вторых, есть подозрения, что вскоре Valve забросит Source Engine — тогда будущее Dear Esther окутает туман. Вдобавок сотрудник Valve, который держал связь с авторами Dear Esther, уволился. В-третьих, истек контракт с подрядчиками, переносившими игру на другие платформы.

Dear Esther перейдет с Source на Unity

Когда из-за всех этих проблем сорвался порт для PS3, Бриско подумал, что ему по силам переписать Dear Esther на технологии Unity. Тогда ему не пришлось бы тратить много денег, звать людей со стороны, волноваться из-за лицензионных обязательств и технической поддержки. Сначала Бриско и The Chinese Room разработают новые порты для Mac и Linux, а затем перенесут Dear Esther обратно на PC. Возможностей Unity хватит и для портов на консоли, но речь об этом пока не идет.

Те, кто купил игру в магазине Humble Store, смогут «опробовать и оценить» Unity-ремейк. Бриско заверил, что разработчики не станут заменять старые версии Dear Esther, пока полностью не закончат новые. Сейчас игра для PC и Mac продается в Steam за 249 руб. и на распродаже в Humble Store.

Dear Esther перейдет с Source на Unity

Dear Esther — экспериментальная adventure-игра, выросшая из модификации для шутера от первого лица Half-Life 2. Первая версия вышла в июне 2008 года, затем студия The Chinese Room полностью переделала Dear Esther и заново выпустила ее в феврале 2012 года. Вторая версия набрала средний балл 71,29% (PC) на агрегаторе рецензий GameRankings. Игра разошлась тиражом 850 тыс. копий.