03 октября 2025

De Beers запускает коллекцию Desert Diamonds с уникальными оттенками бриллиантов

Обложка: ​Doja Cat. Фото: De Beers\WMD
Обложка: ​Doja Cat. Фото: De Beers\WMD

Компания De Beers Group объявила о старте масштабной рекламной кампании в поддержку новой коллекции природных камней под названием Desert Diamonds. Линия представлена бриллиантами в теплой цветовой гамме — от молочно-белого до шампанского и янтарного. Продажи в США начнутся уже этой осенью, а в 2026 году коллекция выйдет и на рынки Индии и Китая.

По словам Сандрин Консейлер, генерального директора De Beers Brands, запуск отвечает запросу покупателей на индивидуальность и подлинность:

«Люди хотят камни, отражающие их характер. Им важна уникальность — не то, что у всех».

Она подчеркнула, что каждый бриллиант неповторим, как снежинка, а новая палитра позволяет выйти за рамки традиционного белого цвета.

Фото: De Beers\WMD

Фото: De Beers\WMD

Решение о запуске коллекции совпало с отказом De Beers от подразделения Lightbox, занимавшегося выращенными в лаборатории алмазами. Компания объяснила это падением цен и массовым распространением синтетических камней, сделав ставку на природные бриллианты. Консейлер сравнила разницу так:

«Шампанское и просекко — два разных продукта. Так же и с добытыми и выращенными камнями».

Desert Diamonds уже называют новым «опорным продуктом» De Beers, сопоставимым по значимости с теннисным браслетом или кольцом вечности. В США коллекция поступит более чем в тысячу магазинов — включая Kay, Jared, Neil Lane, Le Vian и независимые ювелирные бутики.

Фото: De Beers\WMD

Фото: De Beers\WMD

Маркетинговая стратегия охватывает не только розничную сеть, но и культурные коллаборации. Для презентации в Нью-Йорке украшения по мотивам Desert Diamonds создадут молодые и именитые дизайнеры. В кампании задействованы и знаменитости: Doja Cat появилась в клипе Gorgeous в новых украшениях, Тейлор Свифт и Ким Кардашьян были замечены с цветными бриллиантами, а Bad Bunny выбрал Desert Diamonds для анонса своего участия в Суперкубке.

Автором рекламной фотосессии стал Мэтт Барон, а в ближайшие месяцы De Beers обещает серию громких событий в поддержку коллекции.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь