Dark Souls 2 вошла в японский чарт с первого места
Ролевой экшен Dark Souls 2 для PS3 дебютировал в японском чарте на первом месте, разойдясь тиражом 255 тыс. копий за неделю с 10 по 16 марта 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.
Второе место осталось за ролевой игрой Yo-kai Watch для 3DS (37 тыс.), общие продажи которой превысили 570 тыс. копий. Ролевая игра Dragon Quest Monsters 2: Iru to Ruka no Fushigi na Fushigi na Kagi для 3DS осталась на третьем месте (19 тыс.). С первого на четвертое место опустился экшен Soul Sacrifice Delta для PS Vita (17 тыс.), дебютировавший в чарте неделей ранее. Четвертое место на пятое сменил симулятор жизни Harvest Moon: Linking The New World для 3DS (16 тыс.). Версия Dark Souls 2 для Xbox 360 занимает 14 место с 5 тыс. проданных копий.
Продажи приставок по сравнению с прошлой неделей упали. Показатели 3DS понизились с 35 тыс. до 34 тыс, PS Vita — с 33 тыс. до 30 тыс., PS4 — с 35 тыс. до 30 тыс. Четвертое место занимает PS3, продажи которой увеличились с 12 тыс. до 14 тыс.
Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.