Dark Souls 2 склоняет игроков помогать друг другу в сетевом режиме
В сетевом режиме Dark Souls 2 игроки приходят на помощь почти втрое чаще, чем сражаются друг с другом. Об этом сообщает сайт IGN, ссылаясь на статистику разработчиков.
В Dark Souls 2 всякий может обернуться призраком, проникнуть в игру другого человека и либо помочь, либо напасть. Сотрудники From Software изучили более 1,7 млн телепортаций и выяснили, что в 73,1% случаев игроки приходили на выручку, а в остальные разы сражались с чужим героем. По мнению журналистов IGN, причина кроется в том, что японский ролевой экшен чрезвычайно сложен: многие предпочитают драться плечом к плечу с самыми сильными врагами.
Впрочем, кое-кто видит в трудностях вызов. Бенджамин Гвин сначала прошел Dark Souls, а потом Dark Souls 2 с контроллером-гитарой для музыкальной игры Rock Band. На вторую часть он потратил чуть больше девяти часов: за это время его герой погиб 92 раза и убил всех боссов, включая тех, что появились в дополнениях. Используя гитару, Гвин сразился с другим игроком в сетевом режиме и победил. Теперь энтузиаст собирается одолеть Dark Souls 2 с геймпадом Wii.
Dark Souls 2 — ролевой экшен студии From Software. Игра вышла 11 марта 2014 года на PS3 и Xbox 360 и набрала средний балл 88,88% (PS3) на агрегаторе GameRankings. «Канобу» поставил ей 9 баллов из 10, пожурив за то, что в ней нет новшеств. 25 апреля Dark Souls 2 появилась на PC. Ее продажи превысили 1,5 млн копий. В июле гуляли слухи, что экшен могут перенести на PS4 и Xbox One. В том же месяце появилось первое дополнение Crown of the Sunken King, в августе последовало продолжение Crown of the Old Iron King, а в сентябре закончили Crown of the Ivory King.