Данкан Джонс готов делать сиквел «Варкрафта»
Фильм «Варкрафт» был разгромлен критиками и провалился в американском прокате. Несмотря на это, картина собрала $433 млн в мировом прокате, причем почти половина от этой суммы была собрана в Китае. Для студии кино получилось вроде как убыточное: для того, чтобы окупить бюджет и расходы на маркетинг, нужно было собрать $450 млн. Но какие-то прибыли могут начаться от продаж на цифровых платформах и на Blu-ray, где «Варкрафт» выйдет 13 и 27 сентября.
В новом интервью Thrillist режиссера и сценариста фильма Данкана Джонса спросили, согласится ли он ставить продолжение «Варкрафта». Джонс ответил:
Если бы нам предоставили возможность сделать еще один фильм по вселенной Warcraft, то я считаю, что мы проделали в первом фильме всю работу по созданию мира. Я бы с радостью воспользовался плодами трех с половиной лет тяжелой работы и просто поразвлекался бы в этом мире, теперь, когда все самое тяжелое позади. Так что кто знает? Может быть, я просто мазохист.
Далее Джонс подтвердил, что режиссерской версии у «Варкрафта» не будет, потому что в фильме с таким количеством спецэффектов каждый кадр обходится очень дорого, и без эффектов эти части фильма просто «перестают существовать».
Наконец, Джонс назвал причины провала фильма в прокате:
Я знаю, что кино не идеальное, и я думаю, самое худшее тут то, что нельзя снять фильм таких масштабов, будучи инди-режиссером. Тебе нужно найти способ протолкнуть его мимо бюрократов на студии. Если ты пытаешься снять такое кино, как «Варкрафт», и сделать его в своем уникальном стиле… тебя убивают 1000 мелких порезов. Не только то, что ты теряешь в монтаже. Это мелкие изменения, которые кажутся невинными. [] Но после трех с половиной лет этих мелких изменений внезапно ты ловишь себя на том, что все время уходит на борьбу с изменениями, сделанными студией.
На мой взгляд, тут все гораздо проще, и все проблемы «Варкрафта» упираются в сценарий, в котором не проделана работа по ознакомлению зрителя с миром и героями, и который рассчитан только на знатоков World of Warcraft (которые в кино честно сходили). И это проблема лично Джонса и его подхода к фильму, а никак не студии.