20 февраля 2019Игры

Даниэль Вавра посетовал на немого главного героя в Metro: Exodus и сторителлинг в Far Cry: New Dawn


Даниэль Вавра посетовал на немого главного героя в Metro: Exodus и сторителлинг в Far Cry: New Dawn - фото 1

Даниэль Вавра, автор Kingdom Come: Deliverance, в своем твиттере пожаловался на немного главного героя в Metro: Exodus. По его словам, это совсем не помогает вжиться в роль, несмотря на то, что 4A Games вместе с Дмитрием Глуховским подавали это как особенность игры.

А давайте вы перестанете использовать в FPS-играх немых протагонистов? Это не помогает мне идентифицировать себя с ними, это просто выглядит плохо. Это не работало 20 лет назад, и с тех пор ничего не изменилось. Говорящие за вас персонажи смотрятся крайне странно. Спасибо.

Многие читатели согласились с ним, однако были и те, кто решил поспорить. Например, некоторые вспомнили про Fallout: New Vegas. Однако Вавра подчеркнул, что персонаж там вовсе не был немым — просто все общение сводилось к текстовым диалогам. А после он сравнил Skyrim и «Ведьмака», отметив, что в последней связь с главным героем куда сильнее.

Кроме того, геймдиректор не упустил возможность высказаться про «Far Cry 5: New Dawn»: он посетовал на то, что разработчики рассказывают историю посреди напряженных экшен-сцен — другими словами, в самое неподходящее для этого время.

И раз уж мы об этом заговорили. Ради бога, ПРЕКРАТИТЕ рассказывать важную историю во время супер-насыщенных сцен. Я не слушаю вас, когда меня преследуют 10 полицейских машин, а я стреляю из окна своей дрифтующей тачки.

А что об этом думаете вы? Молчаливый протагонист — хорошо или плохо? И нужен ли сторителлинг, например, во время жарких перестрелок?

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Дмитрий Нетсев.dikz3
Дмитрий Нетсев.dikz3

Молчаливый протагонист выглядит странно почти всегда.