Даниэль Вавра похвалился проделанной работой на катсценами в Kingdom Come: Deliverance 2

Творческий директор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра через социальную сеть X (Twitter) похвалился проделанной работой над катсценами, коих в игре почти шесть часов.
Он отметил выдающуюся работу кинематографического отдела под руководством Петра Пекаржа, а также смехотворный бюджет в сравнении с некоторыми ААА-играми. Даниэль Вавра также дополнил, что сцены в Kingdom Come: Deliverance 2, так как в них больше массовок с большим количеством лошадей и толп людей с лицевой анимацией. Кроме того сам Вавра признался, что при создании катсцен был достаточно педантичным и требовательным.
«Большую часть времени я был очень педантичным и требовательным: „Сделайте туман на 7% гуще! Переместите этот свет на 2 метра влево! Добавьте синюю подсветку к лицу справа и сделайте контурное освещение лица слева на 11% сильнее!“ Каждую неделю у нас были длинные обзоры, где мы подвергали каждую сцену безумно жесткому анализу.
Наш кинематографический отдел под руководством Петра Пекаржа проделал выдающуюся работу, и всё это с бюджетом, который смехотворен по сравнению с некоторыми ААА-играми».
В конце февраля разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 начнут тестирование хардкорного режима — сам режим уже почти готов. Также в ближайшем будущем игра получит большой патч — ранее для Kingdom Come: Deliverance 2 выходил небольшой апдейт с некоторыми исправлениями.