Dagestan Technology готовит кровавую расистскую игру про толстяка
Российская студия Dagestan Technology, известная ставшей инди-феноменом Bloodbath Kavkaz, анонсировала новый эпатажный проект Wake the Dragon про мстящего толстого китайца.
Сейчас Wake the Dragon пытается собрать $1000 на Kickstarter и уже получила пятую часть необходимой суммы от 42 поклонников творчества студии. В описании создатели игры отмечают, что на этот раз они учли ошибки оригинала и не будут перебарщивать с затасканными мемами вроде 1488, 228 и «жи есть».
Теперь акцент делается на ультранасилие и реки крови в сеттинге азиатских боевиков из 90-х.
Наш герой работал помощником в маленьком ресторанчике у старика Вонга. Однажды вечером старика убивают, и Толстяк отправляется мстить клану якудза. Вот где начнется наше приключение, полное выбитых зубов, оторванных конечностей, свиста пуль, взрывов, разрушенных в борьбе помещений. Кто-то сказал крови? О да, реки, моря, океаны крови. Добавьте к этому действительно разнообразные игровые локации, примешайте отполированный геймплей с огромным количеством возможностей. Это и есть Wake the Dragon.
Также разработчики гордятся своим главным героем. Вместо накачанного коммандо или супергероя протагонистом выступает гигантский жирный китаец, который крушит несчастных мафиози десятками разных способов. А еще его зовут Толстый Дракон. Только вдумайтесь!
В Wake the Dragon герой по имени Толстый Дракон не умрет от одной пули. Он действительно большой человек, так что убить его не так-то просто. Мы считаем, что это позволит перевести геймплей на новый уровень. Толстый Дракон силен, так что он может убивать проклятых якудза, держа по оружию в каждой руке. Не соблазнительно взять дробовик в одну, пулемет в другую и устроить ад на земле? То-то же. А как насчет того, чтобы взять пару полицейских щитов или других прямоугольных укрытий в каждую руку и отражать ими ураганный огонь из автоматов Uzi, а потом извернуться и кинуть по щиту в толпу врагов, получив в качестве вознаграждения расчлененку не хуже, чем в фильмах Тарантино?
Не имея денег на настоящий motion capture, разработчики все же хотели обеспечить персонажам игры реалистичную пластику. Так что пришлось применить смекалку: сальто и прочие трюки ребята записывали на видео, а потом переводили в пиксель-арт кадр за кадром.
Если вы все еще сомневаетесь в том, что этот прорывной в плане дизайна и боевой механики шутер с видом сверху произведет локальную революцию в жанре, попробуйте бесплатное демо на основе пре-альфа версии. Шутки в сторону, за этот ход Dagestan Technologies действительно заслуживает уважения, из множества инди-проектов на Kickstarter лишь малая часть готовы сразу раскрыть карты и показать, за что люди отдают деньги. Скачать демо можно здесь.
Если вы захотите поддержать ребят из Dagestan Technology, проголосуйте за Wake the Dragon в Steam Greenlight или поддержите их начинание рублем, пожертвовав деньги на Kickstarter.