Crytek станет студией по производству условно-бесплатных игр
Глава Crytek Севат Ерли (Cevat Yerli) в интервью изданию Video Gamer заявил, что после выпуска нынешних продуктов, студия переключится на производство исключительно условно-бесплатных игр.
Полностью перейти на условно-бесплатную модель распространения своих игр Crytek планирует после релиза контрактных игр с Electronic Arts (Crysis 3), THQ (Homefront 2) и Microsoft (Ryse: Son of Rome). “Когда мы разрабатывали консольные игры, мы были полностью уверены, что будущее за онлайном и free to play”, - рассказал Ерли
Первой игрой, созданной в русле новой политики компании, стал многопользовательский шутер Warface.
Ерли также развеял опасения о том, что будущие проекты студии станут казуальными и низкобюджетными. Он заявил, что они продолжат создавать ААА-проекты высокого класса с бюджетом от $20 до $30 млн.