Crytek готова ввязаться в битву за виртуальную реальность
Немецкая компания Crytek, создатель одного из самых красивых шутеров в истории индустрии — Crysis, собирается всерьез заняться технологиями виртуальной реальности. И, знаете, если кто-то сможет совершить прорыв в этой сфере, то это именно Crytek.
Управляющий директор компании Фарук Йерли прокомментировал планы по выходу на рынок игр для очков/шлемов виртуальной реальности:
Сейчас мы изучаем технологию виртуальной реальности. Мы хотим показать миру, что настоящее приключение в виртуальной реальности может быть создано только на CryEngine. Мы видим, что очки виртуальной реальности стали важным инструментом для энтузиастов, а в будущем они могут стать частью мейнстрима.
Просто представьте на секунду Crysis 3 в очках виртуальной реальности. Уверены, что после этого не захотели бы их купить?
Идея попробовать себя в этой сфере выглядит логично на фоне проблем, с которыми в последнее время столкнулась Crytek. При создании игр немцы всегда кичились продвинутой графикой. Думаю, вы помните ощущения от игрового ролика Ryse: Son of Rome:
Казалось, нас обманывают. Тогда многие впервые заговорили о том, что вот оно, вот — новое поколение консолей, новое поколение игр, которые поднимут планку качества на новый уровень. Проблема в том, что люди покупают не графические движки и поставленные на них фильмы, а игры. А как игра Ryse: Son of Rome была полной посредственностью.
Но Crytek продолжает стоять на своем: графика, полигоны, разрешения. Говорит Николя Шульц, инженер студии:
По сравнению со временами оригинальной Crysis, мы, как индустрия, достигли того уровня качества [графики], когда становится все сложнее по-настоящему удивить людей. Тем не менее существует достаточно сфер для дальнейшего развития, и мы определенно будем отодвигать границу возможного настолько далеко, насколько только сможем.
И вновь речь идет не об игровом процессе, а о визуальном исполнении. Возможно, для Crytek это и правда единственный возможный вариант существования — делать все более и более реалистичные игры. И в таком случае выход на рынок игр для очков виртуальной реальности — правильный шаг. Здесь немцы могут вновь совершить революцию. Пусть и графическую, а не игровую.