Cоздатель Magic: The Gathering основал новую студию для разработки автобатлера
Создатель серии карточных игр Magic: The Gathering Ричард Гарфилд совместно с другими ветеранами игровой индустрии основал новую студию под названием Popularium. В команду Popularium также вошли Скафф Элиас, Арка Рэй и Джон Банкард. Эти ветераны игровой индустрии, помимо Magic: The Gathering, также отвечали за Hearthstone, World of Warcraft, сервис Xbox Live и т. д.
Студия уже занимается новым проектом — автобатлер-стратегию Chaos Agents, которая будет выпущена для PC и браузеров. Это будет смесь жанров с многопользовательскими элементами, которая должна дать «ощущения волшебства к цифровым карточным играм».
Ричард Гарфилд в интервью пояснил, что хочет воссоздать то ощущение уникальности первых лет Magic: The Gathering, когда игроки собирали персональные колоды карт и играли, исходя из их коллекций. Однако эта уникальность исчезла, как только Magic: The Gathering стала более популярной и колоды стали не предметом коллекционирования, а товаром для продажи, который мог купить каждый.
Детально геймплей будущей Chaos Agents описан не был, однако в интервью было отмечено, что одной из черт «уникальности» в игре будет персональный навык, который будет выбираться случайно при «рождении» персонажа. В игре также будут классы персонажей, а сами разработчики стремятся сделать проект таким образом, чтобы игроки не ощущали, будто идут по рельсам.
Также разработчики пояснили выбранный ими жанр автобатлера: выбор объяснили тем, что в игру подобного жанра легче вникнуть и она может понравиться более широкой аудитории. Этого они и хотят добиться в новой Chaos Agents, однако при этом добавить в проект другие жанры, чтобы игра имела большую глубину для более серьёзных и хардкорных игроков.
Отдельно разработчики поговорили и о блокчейне и криптовалюте в рамках Chaos Agents: с одной стороны они посчитали, что экономика игры может только выиграть благодаря возможности продажи персонажей и игровых активов, но с другой стороны у них есть мнение, что игре это не так уж и нужно. Со слов разработчиков, игроки должны иметь возможность совершать сделки друг с другом в рамках внутриигрового рынка, но без крипты и блокчейна. Тем не менее, они видят в этих технологиях потенциал.
Дата выхода Chaos Agents названа не была.