Cотрудники Blizzard рассказали о кранчах и проблемной разработке Diablo 4
Издание The Washington Post поговорило с пятнадцатью нынешними и бывшими сотрудниками Blizzard на правах анонимности. Выяснилось, что восторженно принятая игровыми критиками Diablo 4 создаётся в, мягко говоря, не лучших условиях.
Основные тезисы:
- Выход Diablo мог состояться гораздо раньше. В какой-то момент команда даже полагала, что сможет выпустить ролевую игру в 2021-м;
- Со временем реальность и ожидания начали расходиться, а разработчики стали просить у руководства одну отсрочку за другой — всё ради того, чтобы не пришлось экономить на качестве или сильно урезать контент;
- Всё это неминуемо привело к кранчам, от которых не спасли даже несколько переносов. Дух разработчиков был сильно подавлен — многие уходили в поисках другой работы, поскольку обещанные Blizzard компенсации казались им чертовски маленькими;
- В качестве примера приводится рандомная группа из 20 сотрудников, работающих над одной частью игры. Всего за год команда «похудела» наполовину.
Напомним, что ранее Том Хендерсон рассказал о содержании трёх цифровых изданий проекта. Дату релиза, скорее всего, объявят на грядущей The Game Awards 2022, хотя в материале The Washington Post подтверждается 6 июня 2023 года.