20 июня 2021

«Чтобы все были в плюсе»: Disney о маркетинге «Человека-паука»


Президент по маркетингу в Disney Асад Аяз рассказал о маркетинге третьего сольного фильма о Человеке-пауке с подзаголовком «Нет пути домой», который выходит в декабре этого года. Он дал интервью изданию The Hollywood Reporter.

По его словам, в Disney хотят знать, когда Sony планирует запускать рекламную кампанию ленты, чтобы обе студии были «в плюсе».

Sony полностью занимается маркетингом Человека-паука. Кевин Файги и его команда тесно сотрудничают с командой Sony по этим вопросам. Это нужно для того, чтобы мы знали, что и когда будет опубликовано. Мы также следим за тем, чтобы знать, кто, что и когда публикует. Но мы не работаем вместе над кампаниями, потому что это их фильм. Они справляются с этим, а мы сотрудничаем лишь для того, чтобы все были в плюсе.

Фанаты ожидают, что в третьем фильме «Человек-паук: Нет пути домой» произойдет кроссовер между Пауками из разных вселенных. На это намекает Джейми Фокс, который ранее играл Электро, а также Альфред Молина в роли доктора Октавиуса из второй ленты Сэма Рейми.

Фильм выйдет в российский прокат 16 декабря, однако до сих пор не вышел ни один полноценный трейлер — только тизеры.

Фото на обложке: Sony

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь