«Чтобы все были в плюсе»: Disney о маркетинге «Человека-паука»
Президент по маркетингу в Disney Асад Аяз рассказал о маркетинге третьего сольного фильма о Человеке-пауке с подзаголовком «Нет пути домой», который выходит в декабре этого года. Он дал интервью изданию The Hollywood Reporter.
По его словам, в Disney хотят знать, когда Sony планирует запускать рекламную кампанию ленты, чтобы обе студии были «в плюсе».
Sony полностью занимается маркетингом Человека-паука. Кевин Файги и его команда тесно сотрудничают с командой Sony по этим вопросам. Это нужно для того, чтобы мы знали, что и когда будет опубликовано. Мы также следим за тем, чтобы знать, кто, что и когда публикует. Но мы не работаем вместе над кампаниями, потому что это их фильм. Они справляются с этим, а мы сотрудничаем лишь для того, чтобы все были в плюсе.
Фанаты ожидают, что в третьем фильме «Человек-паук: Нет пути домой» произойдет кроссовер между Пауками из разных вселенных. На это намекает Джейми Фокс, который ранее играл Электро, а также Альфред Молина в роли доктора Октавиуса из второй ленты Сэма Рейми.
Фильм выйдет в российский прокат 16 декабря, однако до сих пор не вышел ни один полноценный трейлер — только тизеры.
- Произошла утечка логотипа «Человек-паук: Нет пути домой». Он намекает на мультивселенную
- Альфред Молина подтвердил возвращение доктора Октавиуса в новом «Человеке-пауке»
- «Да будет Карнаж»: авторы «Венома 2» показали лучшие фан-постеры с двумя симбиотами
Фото на обложке: Sony