26 марта 2021Игры
Обновлено 27.03.2021

«Чтобы как можно больше людей смогли поиграть»: Хидео Кодзима о релизе Death Stranding на ПК


Компания 505 Games анонсировала серию мини-интервью, посвященных ПК-версии Death Stranding. Гостем первого интервью стал создатель и геймдизайнер игры Хидео Кодзима. Он рассказал о причинах решения выпустить ПК-версию и о сложностях ее разработки.

Сначала он объяснил, зачем была нужна ПК-версия:

Когда я начал работать в игровой индустрии, я работал с ПК-играми.

Прошло довольно много времени, прежде чем я начал делать игры для консолей, так что я чувствую большое влияние ПК. В конце концов, игры разрабатываются на ПК.

Релиз Death Stranding на ПК — воплощение желания, чтобы как можно больше людей смогли сыграть в эту игру.

Больше всего я горжусь тем, что мы сами создали и обновили версию для релиза на ПК. Это обычно передают на аутсорсинг, поэтому это предмет нашей гордости.

Многие пользуются ПК, поэтому мы постарались включить функции и уловки, которые порадуют их.

О сложностях Кодзима сказал, что было трудно из-за разнообразия аппаратного обеспечения для ПК и настройку управления мышью:

Что касается сложностей… Существует широкий спектр аппаратного обеспечения для ПК, и кажется, что между верхом и низом большой разрыв.

Поэтому вопрос, где установить базовый уровень, был серьезной проблемой, мы боролись с этим.

Другой проблемой было управление мышью. Я не очень хорошо играюс помощью мыши, но версия для ПК, конечно, должна была поддерживать элементы управления мышью, их настройка была сложной. Однако я оставил это нашей команде. Сам я играю с помощью контроллера!

Кроме того, что может быть самым важным аспектом, так это то, что игроки на ПК очень громко высказывают своё мнение об играх, поэтому было тяжело их удовлетворить.

В целом о жанре и о создании игры он сказал, что не собирался создавать новый игровой жанр: «Я делал то, что делал всегда. Я думал об игре, потом создавал ее вместе с командой, идя путем проб и ошибок. Потом я сделал шаг назад, чтобы рассмотреть, что мы сделали, и у меня сложилось впечатление, что получилось нечто совсем новое. Я начал с темы, которую хотел передать в игре. После этого сюжет, мировоззрение и игровой процесс развивались практически параллельно друг другу. Это не тот случай, когда нужно сочинять историю, а затем создавать игру, или создавать игру, а затем рассказывать ее. Это то, что я делал в прошлом, то же самое я сделал и в этот раз».

Сейчас на ПК-версию Death Stranding действует 50% скидка. До 29 марта в Steam и до 8 апреля в Epic Games Store.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Gabe_Newell
Gabe_Newell
Death Stranding - это вообще одно из лучших событий, произошедших с игрульками за последние несколько лет. Ящщетаю, что в него должны погамать абсолютно все, а не только Бояре и кхе-кхе... владельцы плейстешон.
Brian Hartland
Brian Hartland
А для меня сюжет в этой игре как прокисшее молоко. Он подается кусками, в каждом рассказывается какая то отдельная история персонажа, но страдает цельная картинка. Пустые локации не будоражат воображение, + у меня болезнь перфекциониста, поэтому после долгих часов идеального таскания груза у меня заболела спина в реальности.
roman.amirov
roman.amirov
За что это Кодзима хочет нас так наказать, чтоб "как можно больше людей поиграло" в это чудо?)))Даже MGS5 phantom pain не был идеален с этим тупым повторением одних и тех же миссий. А уж DS - тут маэстро унесло совсем далеко...