Что влияет на концовку в Get Even? Получаем «хороший» финал
Хоррор-шутер Get Even предлагает игрокам два стиля прохождения, которые ведут к немного отличающимся финальными кастценами. Чем они отличаются и какие действия на что влияют? Давайте разберемся.

Сначала общий принцип получения разных концовок, без спойлеров.
Всего есть два типа концовок, которые можно условно разделить на «плохую» и «хорошую». Различаются они не очень сильно, но выбирать, какую вы хотите, необходимо с самого начала.
Для «плохой» концовки можно проходить игру как попало и как получается, а вот для «хорошей» придется изрядно потрудиться — необходимо играть с максимальной скрытностью и максимально воздержаться от убийств.
Текст ниже содержит много спойлеров. Читайте на свой страх и риск.
На видео ниже — четыре доступных в игре концовки. на самом деле их две, просто у каждой есть короткий вариант без дополнительной катсцены (если отключиться и закрыть ноутбук).

Так что же конкретно нужно делать на «хорошую» концовку?
На первый взгляд, нет никаких проблем — включаем терпение и выдержку и проходим все уровни-воспоминания с минимальным количеством трупов и так, чтобы враги нас не заметили. Это сложно, но понятно.
Но есть подвох — в общий зачет идут еще и психи из больницы. И тут уже придется пораскинуть головой.
Впервые оказавшись в лечебнице, не пытайтесь помогать другим пациентам-заключенным: не выпускайте парня-сектанта, который будет вас об этом умолять и не включайте свет больному, который сидит в темной камере. Любое вмешательство делает только хуже, поверьте, да и хороших людей среди заключенных нет.
Некоторое время спустя вы наткнетесь на безумца, который будет слушать музыку и долбить стену топором — обойти его нельзя, он стоит прямо у нужной двери. Но если вы выстрелите в радио у него за спиной, это вгонит его в апатию и он станет безвреден.
Следующая остановка — комната управления автоматическими дверьми на том же уровне. Чтобы пройти дальше, нужно будет нажать один из трех переключателей, причем неправильный выбор выпустит из камер двух опасных сумасшедших. Если это произойдет — плакала ваша хорошая концовка, позже вам придется пристрелить обоих, обойти их невозможно. Кроме того, они убьют Безумного Шляпника Китинга, и тогда вы упустите сцену с ним и загадку в корпусе С.
Чтобы найти нужный тумблер, просто используйте фонарик в смартфоне — УФ-излучение подсветит след от пальца безумца, который нажимал его до этого.

Вам нужен крайний левый
Собственно, это все — дальше дело за тем, как вы будете проходить воспоминания. Помните, что охранники и наемники в них — не настоящие, защитные механизмы памяти Блэка, которые «оживляет» шлем Пандора. Если вы попадетесь им на глаза или станете влезать в перестрелку, целостность воспоминаний будет нарушаться. Для того, чтобы получить максимально хороший из возможных финалов, вам необходимо как можно точнее выполнять указания Рэда и действовать скрытоно. Удачи в прохождении.
А для тех, кто уже прошел и хочет увидеть другую концовку, прилагаю. видео ниже. Там все возможные финалы.