Что пресса думает о превью-версии Mass Effect: Andromeda

На организованном BioWare мероприятии пресса получила возможность поиграть 4 часа в Mass Effect: Andromeda. Вот какое впечатление она оставила на журналистов.
Джейкоб Деккер из GameSpot выразил опасения насчет новой части цикла:
За четыре часа, проведенные за игрой, мне много что понравилось, но я заметил и «красные флаги».
В частности, игра выглядит сырой – а до релиза осталось менее месяца.
В некоторых катсценах не хватало звука, мимика не попадала в озвучку, фреймрейт проседал, на NPC не хватало текстур.
Деккер похвалил системы крафта и прокачки, но в целом Andromeda ему показалась не такой прорывной, как первые две части Mass Effect, и больше напомнила улучшенную версию Dragon Age: Inquisition.

Алекс Дональдсон из VG247, наоборот, заявил, что его опасения развеялись после знакомства с игрой. Ему понравилась стрельба и отдельно он отметил вездеход, на котором можно колесить по планетам.
Самая маленькая локация в Andromeda больше, чем вся Dragon Age Inquisition. Напарник с меньшим числом реплик в Andromeda все равно говорит больше, чем Шепард в Mass Effect 3.
Главное, к чему он придрался, – лица персонажей. В целом, по мнению Дональдсона, игра выглядит «потрясающе».

Том Филипс из Eurogamer похвалил динамичность боевой системы, но был неприятно удивлен отсутствием возможности поставить игру на паузу и приказать напарникам использовать конкретные умения. Продюсер Andromeda Фабрис Кондоминас заверил, что она только замедляла бы игру, и выбирая между скоростью, которую обретали бои с внедрением реактивных прыжков и перекатов, и тактической паузой, разработчики выбрали скорость.
Филипс отметил, что в самом важном, по его мнению, для МЕ аспекте – в персонажах и диалогах – Andromeda не подвела.
Теперь я хочу провести больше времени с этими персонажами – и просто посмотреть, куда нас заведет это новое приключение. Дня меня это звучит очень в духе Mass Effect.

Артур Гиес из Polygon прямо заявил, что провел за игрой всего полтора часа и ничего не понял: по его словам, механика Andromeda слишком сильно отличается от той, что была в предыдущих частях.
У меня не было достаточно времени, чтобы разобраться даже в самых базовых механиках Andromeda, и, честно говоря, большую часть этих 90 минут я был фрустрирован.
Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта на PC, PS4 и Xbox One.
