27 февраля 2020Игры
Обновлено 27.02.2020

Чем удивит Diablo IV: новые подробности из квартального отчета Blizzard


На сайте Blizzard появилось сообщение от разработчиков, в котором они рассказали, что ожидает игроков Diablo 4 в новом ежеквартальном обновлении. Мы предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными выдержками из их письма.

Дизайн пользовательского интерфейса, поддержка контроллеров и кооператив.

Рассказывает ведущий дизайнер Анджела Дель Приоре.

Мы регулярно изменяем интерфейс нашей игры, чтобы игрокам было проще адаптироваться к ее изменяющимся условиям. На недавно прошедшем BlizzCon мы получили огромное количество отзывов, связанных с опубликованными демонстрационными роликами

Чем удивит Diablo IV: новые подробности из квартального отчета Blizzard - фото 1

Инвентарь.

В частности мы получили много отзывов и пожеланий касательно инвентаря. Многие геймеры писали нам и просили изменить его цвет, размер значков предмета либо его внешний вид. Однако мы сразу отказались от идеи вновь сделать иконки инвентаря разного размера. <…> Раньше мы старались выдержать их в живописном стиле для соответствия общему настрою игры. Теперь мы исследуем новый подход, основанный на 3D-моделях. Мы стараемся придать им естественную текстуру и реализм. Также нами была снижена яркость и насыщенность фона и добавлены дополнительные визуальные подсказки для определения редкости предмета через оформление его границы.

Привязка навыка к мыши.

Поразительное количество игроков попросили нас добавить возможность привязать свой основной навык к чему-либо, кроме левой кнопки мыши. Они часто путались и использовали его вместо атаки. Также мы дали игрокам свободу назначать любые навыки в выбранный ими слот в любой момент игры. Мы не забыли пофиксить это и в версии игры для консолей.

Чем удивит Diablo IV: новые подробности из квартального отчета Blizzard - фото 2

Панель действий в левом углу.

Панель в левом углу изначально появилась потому, что мы хотели очистить центральную зону боя и освободить нижнюю часть экрана. Однако, основываясь на результатах пользовательского теста, советах команды разработчиков и отзывах, которые мы получили от игроков, мы собираемся переместить позицию по умолчанию обратно вниз для игроков ПК-версий.

Чем удивит Diablo IV: новые подробности из квартального отчета Blizzard - фото 3

Поддержка контроллеров ПК-версии.

Это первый случай, когда игра Diablo разрабатывалась одновременно для консолей и ПК. Но именно решение о поддержке контроллера в ПК версии — это то, что вызвало самые ожесточенные споры. Мы хотели дать игрокам возможность выбрать предпочтительное устройство для игры.

Кооператив.

Чаще всего игроки жаловались на отсутствие возможности совершить какое-либо действие, пока у одного из игроков в лобби открыт интерфейс. Мы переработали наш кооператив и надстроили раскрытие интерфейса либо одновременно, либо раздельно друг от друга.

Чем удивит Diablo IV: новые подробности из квартального отчета Blizzard - фото 4

Монстры.

Рассказывает старший дизайнер Кэндис Томас.

Если у вас была возможность посмотреть нашу презентацию на BlizzCon, вы могли узнать, что монстры в Diablo IV классифицируются на так называемые «семьи». Мы пересмотрели их историю, боевые способности, регионы, в которых они обитают, и то, как они взаимодействуют друг с другом. А теперь мы хотели бы представить вам новую семью — каннибалы. <…> В бестиарии Diablo III мы делили монстров на различные категории: демоны, нечестивые, нежить, гуманоиды или дикие животные. Эти монстры были базой для развития истории, они добавляли своеобразную атмосферу общей обстановке.

В Diablo IV огромный и цельный мир, который мы создали, и он требует немного иного подхода к осмыслению повествования. Каждый монстр был переосмыслен. Мы с любовью вручную создали каждое существо, с которым вы столкнетесь. В итоге в игре вы увидите демонов, НПС, боссов и даже мелких тварей, которых вы можете раздавить ногами.

Чем удивит Diablo IV: новые подробности из квартального отчета Blizzard - фото 5

Теперь давайте поподробнее про семью «Каннибалов».

Эта «семья» состроит из четырех существ. Каждый обладает уникальным оружием и значительно отличается от остальных, чтобы игрокам было проще их различать. Например, у Громилы есть по шипастой дубинке в каждой руке, которыми он наносит сильные удары, оглушая врагов. Также доступны два бойца ближнего боя: один владеет двуручным большим мечом-тесаком, а второй использует легкую алебарду, позволяющую наносить удары издалека.

О последнем представителе «Каннибалов» разработчики пока умолчали.

Чем удивит Diablo IV: новые подробности из квартального отчета Blizzard - фото 6

У наших читателей все еще есть шанс получить сертификаты на ivi, Steam или «Яндекс.Еду». Мы упростили условия акции от NIVEA MEN. Теперь достаточно купить одно средство NIVEA MEN «Чистая кожа» и скинуть фото товара или чек. Есть вариант даже из дома не выходить ради похода по магазинам, просто оформить покупку через OZON или «беру!».

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
"для определения резкости предмета" *редкости Вообще не уверен по поводу их желания сделать универсальный UI для пк и консолей. Пк игроки уже возбухают из-за "углового" интерфейса, а тут ещё менюшки. Лично я не знаю ни одного пк фаната Дьябло, которому хотелось подключить геймпад и играть с него. Если такие есть, то отпишитесь пожалуйста. Имхо