Что отличает Final Fantasy XII: The Zodiac Age от оригинала?

О том, чем замечательна Final Fantasy XII: The Zodiac Age, я уже рассказывал; теперь пришел черед ознакомиться с полным перечнем изменений, которые произошли с игрой в вышедшем сегодня переиздании Final Fantasy 12. В двух словах: если вы играли в FFXII на PS2, но у Zodiac Age для вас есть очень много нового!
Самое важное: появилось деление на классы. Каждый из шести играбельных персонажей может взять себе по две профессии из дюжины на выбор, и каждая из них подарит ему свою ветку прокачки, открывающую доступ к экипировке, умениям и пассивным бонусам. В оригинальной FFXII у героев не было жестких ограничений, и все они могли, во-первых, легко перекачаться, а во-вторых, стать копиями друг друга в плане способностей. Больше такого не будет – теперь все куда интереснее!
Второе по важности нововведение – возможность ускорить геймплей в два или в четыре раза. Это сложно переоценить; я желаю видеть такое в каждой JRPG (в недавнем переиздании Final Fantasy VII на PS4 было ускорение, и оно было очень к месту). Беготня по огромному миру игры, сражения с рядовыми монстрами, рутина с квестами – все это куда легче воспринимается на максимальном ускорении.
Третье – новые режимы. Самый важный из них – Trial Mode, 100 испытаний против врагов все более и более сложных (злейший враг оригинальной FFXII занимает даже не последний этап). Есть и две версии New Game +: Strong Mode поднимает героев сразу до 90 уровня, а Weak Mode оставляет героев навеки с минимальным для них уровнем (от 1 до 3).

Гостевые персонажи и призываемые существа теперь подчиняются вам: вы можете настраивать их поведение и даже брать их под свой контроль. Суперприемы не требуют всей шкалы МР, заклинания кастуются свободно одно за другим (на PS2 с этим были проблемы), управление камерой можно настроить по желанию, баланс игры был переработан, а еще на каждой смене локации работает автосейв, так что больше вы не потеряете полчаса игры из-за какой-нибудь оплошности.
И, само собой, улучшились картинка и звук – саундтрек был весь записан заново.
Короче говоря, уже одна только система классов сделала бы перепрохождение оправданным, а уж с таким количеством улучшений и новых удобств вы просто не можете от него отказаться!

