Что лучше всего для продвижения выборов? По мнению ЦИК: мемы и селфи
Президентские выборы 2018 года в России уже не за горами. Потому подготовка к ним идет во всю. Например, Центральная избирательная комиссия уже определилась, кто будет отвечать за информационную кампанию.
Им стало PR-агентство «ИМА-консалтинг», которое уже участвовало в подготовке инфокампании на президентских выборах 2008 года и парламентских 2011. Тогда оно отличилось слоганом «Голосуй, не комплексуй!».
Но все течет, все меняется, потому на этот раз агентство предложило использовать для продвижения социальные сети. Например, устраивать флешмобы, предлагающие «добежать до выборов» или поделиться селфи с избирательного участка.
Отдельным пунктом идут вездесущие нынче мемы, которые, по мнению «ИМА-консалтинг», являются «легко распространяемыми смысловыми единицами». Для примера агентство привело фразу «Куда ушел Малахов? На выборы».
После такого примера нам стало немного страшно за будущее информационной кампании, потому мы решили немного помочь ЦИК с качественным контентом. Автор мемов — Игорь Васильченко.
С такими мемами явка избирателей на участки точно побьет все рекорды.