Что геймеры должны понять о создании игр? Отвечают разработчики!
ОК, вопрос разработчикам: какие вещи вы хотите, чтобы пользователи/игроки честно, глубоко, искренне понимали о реальности геймдева, которые они просто не понимают?
(Если вы не хотите или не можете публиковать ответ открыто, обращайтесь в DM)
Инди-разработчик Рами Исмаил поднял в Твиттере интересную тему. Он спросил у разработчиков, что геймеры должны понять о процессе создания игр. Ответили некоторые именитые персоны!
Клифф Блежински, идеолог серии Gears of War.
Финансовые и эмоциональные траты. Все осложняется, когда хочется вложиться намного больше в рестораны, чем в игры.
Алекс Хоффман, разработчик Z1 Battle Royale.
«Почему так долго нужно, чтобы что-то добавить? Другие справляются с этим в течение недели!». А на самом деле «другие» начинают работать за много месяцев до заявлений, но никогда об этом не говорят.
Браян Хикс, бывший геймдиректор DayZ.
Так происходит, что в наши времена ничего не решено заранее и не делается просто так.
Джейн Нг, художница Valvе.
Если в игре что-то плохо, это не значит, что разработчикам плевать. Чаще всего игру приходится выпускать в текущем виде. Спустя много лет игроки забудут о недостатках, но разработчики не забудут.
Скотт Бенсон, соавтор Night in The Woods.
В 99 случаях из 100 игроки злятся не на тех людей.
Джефф Ган, дизайнер уровней Battlefield V.
Мы не играем сутками. У нас есть личная жизнь. Мы не знаем все обо всех играх. Мы — не техническая поддержка. Но самое важное — каждый хочет сделать лучшую игру всех времен.
Кори Барлог, геймдиректор God of War (2018).
Мы тоже любим игры!
Сара Дарни, маркетинговый менеджер Firaxis.
Как много ставится на карту при каждом решении.
Ким Пуолакка, бывший разработчик из Remedy.
Что бы вам ни говорили СМИ про бюджеты и продажи, разработчики не настолько богатые.