18 апреля 2020Игры

«Что это было?» Разработчики Doom Eternal прокомментировали ее 27-минутный спидран


На YouTube-канале IGN появилось видео, в котором разработчики Doom Eternal смотрят 27-минутный спидран игры и комментируют его. Наблюдать за их реакцией забавно: если сперва авторы выражают сдержанное недовольство тем, что спидраннеры используют эксплойты, то потом они начинают искренне удивляться тому, что эти эксплойты вообще кто-то может отыскать.

«Что это было?» «Мы не предполагали, что этот уровень можно пройти таким образом». «Стоит ли нам исправить баги, позволяющие пройти Doom Eternal с помощью этих эксплойтов?» Этими вопросами во время просмотра спидрана задавались исполнительный продюсер Марти Страттон, руководитель разработки Хьюго Мартин, дизайнер уровней Джерри Киан и ведущий программист Эван Эбанкс.

Автор спидрана, который настолько поразил разработчиков, — игрок с ником Xamide. В своем ролике он объяснил, как именно работает большинство эксплойтов. Часть из них связана с использованием прыжка во время переключения оружия через колесо выбора.

Doom Eternal вышла в марте 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Вот что мы писали о ней в рецензии:

Сердце Doom Eternal — механика прошлой игры: если смотреть со стороны, нововведения можно и вовсе не заметить. Думслеер так же носится по условным аренам, резво переключается с одного оружия на другое, рвет демонов в эффектных добиваниях, режет их бензопилой, собирает разбросанные по углам ресурсы. Эта механика — как раз то, что делает предыдущую Doom идеальным шутером, — все еще работает, только в действительности с ней все несколько сложнее.

Комментарии 43
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
5head ahead
5head ahead
Побольше б таких роликов с разработчиками
Bender2012
Bender2012
Разраб дело говорит, что гораздо интереснее было бы смотреть, как проходят игру в правильном направлении, без всей этой фигни... А ещё не знаю, проболтался разраб или гипотетически рассуждал, но он сказал «в следующей игре»